SMM и социальные сети

Продвигайте свой бизнес в социальных сетях

• Создавайте рекламные объявления. Извлеките пользу из Рекламы на FaceBook, чтобы продвигать свой бизнес и оповещать о нём других, базируясь на своём критерии таргетирования, такого как расположение, интересы, возрастные группы и так далее.

• Запустите «Спонсируемые истории». Установите «Спонсируемые истории», чтобы иметь возможность побуждать френдов и поклонников нести доброе слово о вашем бизнесе по своей сети. Помните, маркетинг с помощью сарафанного радио вдвое эффективнее традиционной рекламы.

Выделяйтесь из толпы

• Заведите себе тщеславный адрес. Из непривлекательной ссылки вида “»3267783386?ref=sq&ajaxe=1&_а=7» сделайте нечто более профессиональное, вроде «www.facebook.com/my_super_page». Чтобы получить возможность это сделать, нужно иметь хотя бы 25 поклонников.

• Настройте лендинговую страницу. Чтобы выделяться, вам нужно иметь привлекательную и яркую лендинговую страницу, которая может значительно помочь посетителям стать поклонниками вашей страницы.

Мощная подсказка: Если вы не сильны в веб-дизайне, можно приобрести шаблон FaceBook в магазине шаблонов.
Дополнительные советы по продвижению своей страницы на FaceBook

1. Используйте Менеджер социальных медиа:

• Активно добавляйте людей, которые могут стать вашими клиентами, и тех, кто связан с вашим специфическим направлением бизнеса.

• Используйте функцию поиска, чтобы найти значимые или связанные страницы, события, людей, группы или даже сообщения. Она также поможет оставаться в курсе всех упоминаний бренда, а также предоставлять своевременную обратную связь.

• Общайтесь. Это интерактивная страница, так что отвечайте на комментарии.

Мощный совет: Когда вы сочиняете запись или сообщение, вставьте символ «@» и впишите свою бизнес-страницу, чтобы упомянуть её. Вы даже можете так подписываться под своими обычными записями.

2.Схитрите немного

Попросите подчинённых и сотрудников оставить комментарии и «лайкнуть» ваши обновления статусов, чтобы повысить свои показатели. Обновления статусов, набравшие 5 или больше комментариев, могут быть показаны в разделе «Главные новости». Это также поможет вам сделать свою стену на РасеЬоок более живой, а также вдохновить поклонников принять участие в обсуждениях и стать более активными.

3. Наполните свою страницу медиаконтентом

• Воодушевите поклонников публиковать фотографии того, как они используют ваши продукты и/или услуги

• Загрузите фотографии своих продуктов и/или услуг, своей команды и офиса, чтобы поклонники легко могли связаться с вами.

• Загрузите фотографии событий, которые вы проводили, и отметьте на них своих поклонников

• Публикуйте видео, связанные с любыми докладами ваших специалистов

• Используйте видео, чтобы отвечать своим поклонникам или развлекать их

• Покажите свои продукты и/или услуги в действии.

4. Заботьтесь о своих поклонниках.

Важно время от времени вознаграждать своих поклонников особыми или эксклюзивными предложениями. Вы можете вознаградить их лояльность, предложив скидки только для поклонников на FaceBook.

5. Держите своих поклонников в курсе дела.

Прямые сообщения очень мощные, главное — не злоупотреблять ими. Подумайте дважды, прежде чем слать сообщения своим поклонникам. Ваши обновления должны быть ценными и желанными новостями, поскольку ваша цель — информировать и привлекать, а не раздражать.

6. Попросите своих поклонников о помощи.

Попросите своих поклонников помочь вам выстроить сообщество с помощью инструментов “Предложить друзей” и “Поделиться”.

7. Стройте партнёрские отношения с другими страницами на FaceBook.

Каждая страница на РасеЬоок имеет кнопку «Добавить в избранное моей страницы». Любая «избранная» страница будет отображаться в виде логотипа в области «Избранных страниц» на вашей странице FaceBook.

8. Используйте приложения.

Для FaceBook есть несколько действительно полезных приложений, которые вы можете использовать для продвижения своей компании или бренда. Вы можете проводить опросы, викторины и игры, где люди смогут играть друг против друга и превосходить друг друга по результатам. Есть даже приложения для бесплатных раздач и лотерей — то, в чём потребители больше всего любят участвовать.

9. Шпионьте!

Да, вам нужно следить за своими конкурентами, особенно за теми, кто проводит собственные кампании с огромным успехом. Периодически следите за тем, что они делают, а затем изучайте их стратегии. Если решите копировать их, убедитесь, что предлагаете лучшую версию.

Развиваем выигрышный план маркетинга в социальных медиа
Как формировать и привлекать фолловеров
Переоптимизация

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>