SMM и социальные сети

О чём твитить | Twitter

• Вместо того, чтобы отвечать на вопрос Twitter: «Что вы сейчас делаете?», вы можете выбрать себе другой вопрос: «Что привлекло ваше внимание?»

• Пусть в компании будет не только бизнес-аккаунт Twitter — побуждайте других работников также его использовать.
• Люди могут увольняться, уходить в отпуск и так далее.
• Продвигая отдельную статью в блоге, не нужно просто бросать ссылку. Вы можете задать вопрос или объяснить, что это такое.
• Задавайте вопросы и побуждайте своих фолловеров поделиться своим мнением.
• Фолловьте интересных и популярных людей. Если найдёте пользователей, которые твитят интересные вещи, посмотрите, кого они фолловят и зафолловьте их тоже.
• Публикуйте твиты о других людях вместо того, чтобы просто сосредоточиться на себе, своей компании, своих брендах или продуктах. ТмНег предназначен не для продаж, и он имеет более важное влияние на ваш бизнес. Работайте над тем, чтобы люди за брендом видели человеческое лицо — так вы привлечёте своих фолловеров.
• Когда вам случается говорить о своей компании, продуктах или услугах, старайтесь говорить нечто полезное. Вы можете облечь эту информацию в форму совета, изображения, записей в блоге, которые предлагают полезный контент.
• Не флудите и не публикуйте слишком много твитов. Это быстро начинает раздражать. Как показывает практика, оптимально публиковать от 8 до 15 твитов в день.

Дополнительные практические советы

• Вам не обязательно читать каждый твит.

• Вам не обязательно отвечать на каждый @ твит, который был вам адресован.

• Общайтесь через личные сообщения, если ваша переписка не будет иметь ценности для других фолловеров.

• Регулярно делайте поиск по Twitter, чтобы узнать, что люди говорят о вас, вашем бренде, вашей компании, продуктах и услугах.

• Один из отличных способов выстроить сообщество в Twitter — это отвечать на твиты и ретвитить записи других людей.

Мощные советы

• Перед тем, как кого-то фолловить, опубликуйте несколько хороших, умных твитов.

• Заполните информацию в профиле.

• Добавьте фид Twitter в профили других социальных медиа и блогов.

• Отвечайте людям, которые вас фолловят, и особенно тем, которые не фолловят вас.

Понимание экосистемы социальных медиа
Создаём Страницу на FaceBook и эффективно ею управляем
Переоптимизация

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>