SMM и социальные сети

Как формировать и привлекать фолловеров

Как вы уже, наверное, догадались, Twitter стал неотъемлемым инструментом социального продвижения, который может продвинуть ваш бизнес. Это не тот типичный подход ‘продать и забыть’, который со временем канет в лету. С момента запуска популярность твиттера только растёт. Чтобы извлечь максимальное преимущество из использования Twitter, вам нужно тщательно спланировать свои стратегии.

Приступаем

1. Произведите начальный поиск. Создайте аккаунт в Twitter и узнайте с помощью поиска, что говорят о вас или о вашем бренде, ваших прямых конкурентах и других важных словах, связанных с вашей компанией, продуктами и/или сервисами.

2. Добавьте фото. Неприятно общаться с кем-то, не имея перед собой даже его фото. Если вы достигли хорошей узнаваемости бренда, вы можете использовать свой логотип, а если вы представляете стартап или небольшую организацию, лучше использовать собственную фотографию.

3. Начните принимать участие в обсуждениях и говорите с людьми о том, что им интересно. Это создает индивидуальность, показывает человеческое лицо бренда, продукта или услуги. (@wholefoods делает это превосходно)

4. Создавайте интерес. Публикуйте интересные вещи, которые относятся к вашей отрасли, а не только к вашей компании, продуктам или услугам. В числе прочего, это могут быть последние новости, политики и разработки.

5. Развлекайте, чтобы привлекать. Делитесь интересными и пленяющими ссылками, которые развлекут и подстегнут интерес.

6. Используйте проактивный подход. Если ограничиться работой с жалобами, никогда не выберешься из порочного круга постоянных извинений. Вместо этого будьте полезным и предлагайте немедленное решение, подсказки и советы. (@jetblue отлично это делает, предоставляя подсказки и советы путешественникам)

7. Скажите «нет» вульгарному маркетингу. Не совершайте ошибку, «впаривая» свои продукты и/или услуги. Люди либо проигнорируют вас, либо нажмут на кнопку «отписаться».

8. Станьте более человечным. Продвигайте интересные истории ваших работников и совладельцев бизнеса о событиях вне работы. (@TheHomeDepot отлично это делает)

9. Представьте личности. Добавьте несколько персон, чтобы вместе работать с брендом, скажем, RichardAtDell и так далее.

10. Действительно общайтесь. Уделите время тому, чтобы говорить и на темы, не связанные с бизнесом.

Понимание ценности молвы в социальных сетях и чем она может быть полезна вашему бизнесу
Конверсия лидов в продажи: ROI социальных медиа
Продвигайте свой бизнес в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>