SMM и социальные сети

Как прочирикать себе путь к онлайн-признанию

Простой вопрос, заданный в Twitter: “Что вы сейчас делаете?” конечно сгенерирует много ответов. От подростков, профессионалов, знаменитостей, политиков, больших шишек — от всех, кто сидит в Twitter. С быстрой и частой сменой идей, мнений, ответов, Twitter создал целую новую вселенную для людей различных социальных слоёв, статусов и интересов, чтобы они оставались на связи благодаря более открытой линии коммуникации.

Понимание феномена Твиттера

Что такое Twitter? Это — ещё одна популярная социальная сеть и сервис микроблоггинга, который позволяет своим пользователям отправлять и читать текстовые сообщения, или «твиты», длиной до 140 символов. Twitter был создан Джеком Дорси в марте 2006 года и был официально запущен в июле того же года. С тех пор сервис завоевал всемирную популярность и на сегодняшний день насчитывает более 300 милионов пользователей, ежедневно генерирующих более 300 миллионов твитов, а также производящих более 1,6 миллиардов поисковых запросов. Twitter описывают как “ЗМЗ в интернете”.

Twitter предлагает комбинацию различных форм общения — текст, фотографии, музыка, видео — превращая повседневную жизнь в интересные контексты, знаменательные события и критические ситуации. Обсуждения могут вращаться вокруг горячих тем благодаря использованию хештегов, пользователи могут публиковать и просматривать обновления, фолловить других пользователей, а также отправлять публичные ответы или личные сообщения, чтобы связываться и общаться с другими пользователями. С годами экосистема Twitter сильно разрослась, давая возможность находить людей, новости или предметы.

Зачем использовать Twitter?

• Связываться со своими клиентами. Это первичная причина, по которой следует извлекать пользу из Twitter для своего бизнеса. Twitter стал настолько важной частью повседневности, что прекрасно подходит для того, чтобы связываться, взаимодействовать и изучать свой целевой рынок. Брендинг. В Twitter вам не нужно быть в одной связке с Nike, Dell или Starbacks, чтобы стать брендом и генерировать интерес. По сути, он представляет лучшую платформу для малого бизнеса и стартапов, позволяющую связаться со своей целевой нишей.

• Обратная связь клиентов. Если потребитель не удовлетворён определённым продуктом или услугой, он без сомнений «твитнет» об этом. В этом смысле Twitter оказывается надёжным ресурсом по доставке обратной связи и мнений, а также для изучения поведения и предпочтений потребителей.

• Маркетинг. Вы можете использовать Twitter с его широким доступом для продажи продуктов и/или услуг более широкому рынку и, что самое приятное, делать это бесплатно.

• Новости. Twitter — лучший и самый быстрый способ опубликовать последние новости о вашей компании — без необходимости сочинять длинный, тщательно продуманный контент.

• Маркетинговые схемы и продвижения. Если у вас есть продвижения и эксклюзивные условия сделки, дайте своей сети знать об этом. Все любят хорошие условия. По сути, множество компаний проводят соревнования и промо эксклюзивно для своих фолловеров в Twitter. чтобы привлечь свой рынок.

• Twitter — вирусный. Заработав себе хоть какую-то популярность, вы увидите, насколько он вирусный. Это может стать стратегическим конкурентным преимуществом ваших маркетинговых кампаний.

• Шпионьте за конкурентами. Вы не просто постигаете клиентов и целевой рынок, вы также можете читать и изучать, что делают конкуренты и каковы их слабые стороны, основываясь на жалобах их клиентов, а также работать над собственным позиционированием, чтобы предоставить лучшую альтернативу.

• Увеличение продаж. Да, Twitter может помочь серьёзно увеличить продажи. В соответствии с отчётом, опубликованным Mashable, Dell загребает целых $6.5 в продажах через Twitter.

• Лояльность к бренду. В любом бизнесе вы стремитесь к тому, чтобы вашими товарами/услугами пользовались как можно дольше, одноразовые покупки вас не устроят. Привлекая своих клиентов и предоставляя быстрое обслуживание с дополнительными услугами, вы сможете удерживать клиентов и обрести лояльных постоянных покупателей.

• Рай для сетевика. Свяжитесь с лидерами отрасли, создателями общественного мнения и влиятельными личностями, имеющими вес в вашей отрасли. Если вы уже посещали сетевые мероприятия и получали хорошие результаты для своей компании, только представьте, что может сделать для вас Twitter.

• Генерируйте трафик для сайта. Если использовать Twitter на полную мощность, он может стать отличным и эффективным инструментом для создания большего интереса и привлечения целевого рынка на ваш сайт или блог, завоевывая потенциальных покупателей, что в конце концов приведёт к продажам.

• Идейное лидерство. Twitter — прекрасная площадка для демонстрации своих навыков и опыта, а также для предоставления дельных советов, мнений и помощи в решении проблем, что поможет завоевать большее доверие в качестве лидера мнений.

Продвигайте свой бизнес в социальных сетях
О чём твитить | Twitter
Переоптимизация

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>