SMM и социальные сети

Социальные медиа — это в первую очередь выстраивание отношений, а не бизнес-транзакции

Любая попытка продать в открытую определённый продукт или услугу может легко повредить вашему присутствию в интернете. Потребители больше не хотят слушать извинения и отвечают вежливым «нет» настырным продавцам; для этого им достаточно кликнуть на кнопке «отписаться». Не совершайте грубой ошибки, используя автоответчик, чтобы поблагодарить отдельных людей, которые решат зафолловить вас на Twitter.

Организациям следует нанимать специального эксперта по социальным медиа. Не совершайте ошибку, нанимая для проведения своей кампании в социальных медиа кого попало. Этот человек должен обладать надлежащей квалификацией, быть независимым пропагандистом социальных медиа и отчитываться непосредственно руководству организации.
Организациям следует сосредоточиться на привлечении, а не на цифрах. Количество фолловеров, «лайки» и размер сети не нужно считать показателем качества работы. Гораздо значимее поддержание небольшой сети с регулярными взаимодействиями и активным вовлечением.

Определите свою целевую аудиторию и установите специфическую область опыта. Не пытайтесь достучаться до каждого, становясь всем для всех. Если вы действительно собираетесь связаться с ключевыми пользователями, с теми, кто принимает ключевые решения и влияет на остальных, ваш контент должен быть разработан в тесной связи с рынком.

Контент по-прежнему играет в социальных медиа главенствующую роль.

Как уже было сказано, социальные медиа — это не место для публикации ваших коммерческих предложений, завоевавших награды. Посты должны быть чёткими и лаконичными, не эмоциональными и не импульсивиными. Они должны быть тщательно выстроенными и всегда оставаться политкорректными. Посты в Twitter в особенности должны быть лишены трюков или скрытых обязательств, а вместо этого предоставлять информацию, бесплатные ресурсы и передовой опыт.

Обновления должны быть частыми и последовательными. Кампании в социальных медиа — это длительные и продолжительные усилия, они работают как неотъемлемая часть онлайнового присутствия компании. Эта работа — не пятидневка с восьмичасовым рабочим днём. Обычно лучше всего публиковать посты и обновления ежедневно, не более 7-9 раз в день.

Социальные платформы должны быть явными. Все потоки и аккаунты социальных медиа должны вести на все страницы сайта, включая все кнопки «мне нравится», «следовать», и «затвитить».

Профили в социальных медиа ДОЛЖНЫ быть безупречными. Профиль -это первая и чаще всего просматриваемая страница в социальных платформах. Но чаще всего этот аспект игнорируется. Все элементы, включая фон, изображения и сообщения, должны последовательно отражать корпоративный имидж и бренд.

Новый подход к брендингу и коммуникации - За пределами маркетинга
Как прочирикать себе путь к онлайн-признанию
Переоптимизация

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>